Типовой приказ о создании экспертной комиссии

Приказ о создании экспертной комиссии составляется при необходимо сформировать группу компетентных лиц для проведения процедуры уничтожения документов. Скачать образец оформления приказа о создании комиссии можно в конце статьи.

В задачи экспертной комиссии входит проведение экспертизы ценности документов, проверка их на актуальность, выявление тех документов, срок хранения которых истек, в связи с чем они подлежат уничтожению. При этом экспертная комиссия оформляет акт об уничтожении документов в ходе проверки. Кроме этого, она принимает решение об архивировании документации и их хранении.

Назначает состав комиссии руководитель организации с помощью приказа. В состав экспертной комиссии должны входить компетентные люди, которые смогут грамотно провести процедуру уничтожения.

Состав комиссии должен быть не менее трех человек, должен быть выделен ее председатель и секретарь.

Возможно, вас также заинтересуют другие приказы о создании комиссии: на инвентаризацию – скачать образец, на аттестацию – образец.

Как составить — пример оформления

В бланке прописывается наименование предприятия, обязательно должна присутствовать дата оформления – дата регистрации в регистрационном журнале для приказов.

Текст должен включать причину издания приказа – например, проведение экспертизы для уничтожения документов, а также состав комиссии.

Прописывается ФИО и должность каждого члена, отмечается, кто выбран председателем, а кто секретарем.

Также в приказе может быть прописано поручение для комиссии о том, что необходимо выполнить и в какие сроки.

Руководитель организации утверждает приказ своей подписью, с бланком должен быть ознакомлен каждый член экспертной комиссии.

Скачать образец приказа о создании экспертной комиссии – ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Moiblanki.RU ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru