Как написать пресс-релиз?

Пресс-релиз – это специальный документ, предназначенный для СМИ, чтобы они заинтересовались определенной темой и привлекли к ней внимание людей. При этом публикация информации из пресс-релиза никак не связана с денежными отношениями, то есть журналисты или редакторы печатают ее только по своему желанию, не получая за это никакого денежного вознаграждения, в отличие от публикации рекламы.

Поэтому самое главное при создании пресс-релиза – написать его так, чтобы журналисты заинтересовались темой или событием и захотели предать огласке полученную информацию. Для этого нужно придерживаться определенных правил при создании и рассылке пресс-релиза.

Прежде всего, необходимо определиться, что будет поводом для написания пресс-релиза. Это может быть какое-то предстоящее событие, мероприятие , например, выставка, лекция или конкурс. Тогда, если журналисты, заинтересуются предложенной информацией, они обязательно придут посмотреть на событие и расскажут о нем уже в качестве очевидцев.

Пресс-релиз также может быть выпущен в качестве новости об уже свершившемся факте: пройденном мероприятии, выпуске нового продукта, изменении цен или ассортимента, расширение сферы деятельности или открытие дополнительного филиала. В таком случае публикация этой новости в СМИ привлечет интерес людей к уже прошедшему событию и создаст общественный резонанс.

Пресс-релиз – это документ с определенной структурой, которой рекомендуется строго придерживаться. В заголовке необходимо кратко и емко отразить тему пресс-релиза. В первом абзаце, который на языке СМИ называется «лид», нужно отобразить самую важную информацию, цель которой заинтересовать читателя так сильно, чтобы он захотел прочитать весь предложенный ему документ. Далее идет основной текст, в котором о событии или явлении рассказывается более конкретно и подробно. В конце следует написать немного информации о компании и оставить контакты, чтобы заинтересовавшийся журналист смог в случае необходимости получить дополнительную информацию.

Также нужно помнить, что информация, о которой говорится в пресс-релизе, должна быть актуальной, интересной и общественно значимой. Только в таком случае СМИ захочет опубликовать ее.

Пресс-релиз должен быть создан для конкретной целевой аудитории. Например, когда темой пресс-релиза является выставка сельскохозяйственной продукции, глупо рассылать его в женские журналы моды и красоты.

Если пресс-релиз будет написан грамотно и правильно, то информация, содержащаяся в нем, заинтересует журналистов и будет опубликована, а задуманная цель по привлечению общественного интереса к событию будет выполнена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Moiblanki.RU ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru