Особенности оформления акта приема-передачи дел

Передача дел от одного работника другому производится на основании акта приема-передачи. Оформления данного бланка актуально, например, при увольнении работника и передачи дел новому сотруднику. В данной статье предлагаем скачать бланк акта приема-передачи дел.

Акт составляется в свободной форме и содержит перечень дел, которые следует передать от одного лица другому.

На нашем сайте вы можете скачать и другие образцы актов: передаточный при реорганизации – скачать образец, осмотра помещений – скачать, на уничтожение документов – скачать образец.

Образец оформления

Несмотря на произвольную форму акта, необходимо его оформить грамотно, с включением необходимых реквизитов.

Внизу представлен образец акта приема-передачи дел от одного бухгалтера другому.

Необходимо указать наименование организации, работниками которой они являются, ставится дата оформления акта.

Далее приводятся реквизиты руководителя организации, а также лиц, между которыми происходит передача дел.

Далее в свободной форме приводится перечень того, что необходимо передать новому работнику. В отношении бухгалтером нужно указать сведения о первичных документах и способе их хранения и оформления. Приводится информация о бухгалтерской отчетности и бухгалтерских регистрах.

Указывается, когда проводилась последняя проверка контролирующих органов.

Также дает характеристика особенностям ведения бухгалтерского учета, наличие неуплаченных задолженностей, штрафов, пеней.

Составленный акт приема-передачи дел подписывают руководитель организации и работники, между которыми происходит передача дел.

В приложении может быть указана любая конкретизирующая информация, например, реестры бухгалтерских документов, недостающих документов, замечаний контролирующих органов и другая важная информация.

Скачать образец акта приема-передачи дел – ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Moiblanki.RU ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru